Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Республике Коми
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Отдел ведения федеральных реестров

Положение
об отделе ведения федеральных реестров
Управления Федерального казначейства по Республике Коми

I. Общие положения
1. Отдел ведения федеральных реестров (далее – Отдел) является структурным подразделением Управления Федерального казначейства по Республике Коми (далее – Управление).
2. Отдел руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, регулирующими вопросы деятельности Федерального казначейства, Положением о Федеральном казначействе, приказами Федерального казначейства, Положением об Управлении, а также настоящим Положением.

II. Задачи
3. Задачами отдела являются:
3.1. ведение Реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - Сводный реестр); Перечня государственных (муниципальных) учреждений; Реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну; Закрытого реестра банковских гарантий; Перечня участников бюджетного процесса;
3.2. открытие, переоформление, закрытие лицевых счетов участников бюджетного процесса бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, бюджетных (автономных) учреждений и иных неучастников бюджетного процесса;
3.3. обеспечение заключения генеральных соглашений о покупке (продаже) ценных бумаг по договорам репо;
3.4. координация пользователей в целях предоставления сведений в государственную автоматизированную систему «Управление» (далее – система «Управление»).

III. Функции
4. В рамках поставленных задач Отдел выполняет следующие функции:
4.1. ведет Сводный реестр в части возложенных на Управление полномочий;
4.2. ведет Реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну, в части возложенных на Управление полномочий;
4.3. проводит мониторинг состояния реестров;
4.4. ведет Закрытый реестр банковских гарантий в части возложенных на Управление полномочий;
4.5. осуществляет прием и проверку документов, предусмотренных для открытия, переоформления и закрытия лицевого счета бюджета, лицевого счета территориального органа государственного внебюджетного фонда Российской Федерации, лицевых счетов главного администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета (администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета, главного администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета (администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета, главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, администратора доходов бюджета, получателя бюджетных средств, иного получателя бюджетных средств, для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств, для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, а также лицевых счетов для учета операций неучастника бюджетного процесса, для учета операций со средствами бюджетных (автономных) учреждений, со средствами обязательного медицинского страхования, поступающими бюджетным (автономным) учреждениям, со средствами бюджетов государственных внебюджетных фондов и лицевых счетов для учета операций, осуществляемых главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств бюджета Союзного государства;
4.6. осуществляет взаимодействие с распорядителями и получателями средств федерального бюджета, иными получателями средств федерального бюджета, главными администраторами и администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета с полномочиями главного администратора, администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета, администраторами доходов федерального бюджета, главными администраторами и администраторами источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Коми (местных бюджетов), администраторами доходов республиканского бюджета Республики Коми (местных бюджетов), главными распорядителями, распорядителями и получателями средств республиканского бюджета Республики Коми (местных бюджетов), получателями бюджетных средств, осуществляющими операции со средствами поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств, финансовыми органами Республики Коми (муниципальных образований), федеральными бюджетными (автономными) учреждениями, бюджетными (автономными) учреждениями Республики Коми, муниципальными бюджетными (автономными) учреждениями и иными неучастниками бюджетного процесса, участниками бюджетного процесса бюджетов государственных внебюджетных фондов, главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств бюджета Союзного государства по вопросам открытия, переоформления и закрытия лицевых счетов;
4.7. обеспечивает формирование дел клиентов, в том числе являющихся участниками Государственной информационной системой о государственных и муниципальных платежах, ведение книг регистрации лицевых счетов;
4.8. обеспечивает открытие, переоформление, закрытие лицевых счетов участников бюджетного процесса бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, неучастников бюджетного процесса, бюджетных (автономных) учреждений;
4.9. осуществляет прием и проверку документов, представленных государственными и муниципальными учреждениями в целях размещения информации на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях в сети Интернет;
4.10. обеспечивает достоверность данных для представления отчетности по ключевым показателям эффективности исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в пределах компетенции Отдела;
4.11. оказывает информационную поддержку организациям при работе с официальным сайтом для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в сети Интернет, а также в части формирования и ведения Сводного реестра;
4.12. осуществляет проверку документов, представленных для заключения и исполнения генеральных соглашений о покупке (продаже) ценных бумаг по договорам репо;
4.13. обеспечивает заключение, внесение изменений и расторжение генеральных соглашений о покупке (продаже) ценных бумаг по договорам репо, осуществляет контроль за их исполнением в пределах компетенции Отдела;
4.14. осуществляет взаимодействие с кредитными организациями по вопросам заключения и исполнения генеральных соглашений о покупке (продаже) ценных бумаг по договорам репо;
4.15. осуществляет прием и проверку документов, представленных в целях включения информации в Закрытый реестр банковских гарантий;
4.16. осуществляет контроль полноты и своевременности предоставления сведений в систему «Управление»;
4.17. осуществляет согласование Договоров (соглашений) о присоединении к Регламенту Удостоверяющего центра Федерального казначейства в части подтверждения полномочий клиентов, включенных в Сводный реестр, на получение квалифицированных сертификатов ключей проверки электронных подписей в Удостоверяющем центре Федерального казначейства;
4.18. оказывает консультационную поддержку организациям при работе в Единой информационной системе в сфере закупок и иных смежных системах по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;
4.19. обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений организаций и граждан в пределах компетенции Отдела и в соответствии с поручением руководителя Управления (заместителя руководителя Управления), подготовка проектов ответов заявителям по указанным обращениям в установленный законодательством Российской Федерации срок;
4.20. осуществляет в пределах компетенции Отдела ведение делопроизводства;
4.21. осуществляет внутренний контроль соответствия деятельности Отдела по исполнению государственных функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, иных документов, регламентирующих деятельность Управления, а также принятых управленческих решений в пределах компетенции Отдела;
4.22. взаимодействует в пределах компетенции со структурными подразделениями Управления, центрального аппарата Федерального казначейства, Межрегионального операционного управления Федерального казначейства, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти;
4.23. осуществляет организацию ведения нормативно-справочной информации, относящейся к функциям Отдела;
4.24. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию документов, образовавшихся в ходе деятельности Отдела;
4.25. обеспечивает в пределах компетенции Отдела выполнение норм и требований по защите сведений, составляющих государственную тайну, сведений ограниченного доступа, не составляющих государственную тайну, а также сведений ограниченного распространения, в случае, если предполагается защищать также и информацию ограниченного распространения с пометкой «Для служебного пользования»;
4.26. обеспечивает исполнение технологических регламентов Федерального казначейства, относящихся к функциям Отдела;
4.27. участвует в тестировании и внедрении прикладного программного обеспечения, используемого при реализации функций Отдела;
4.28. участвует в мероприятиях мобилизационной подготовки и гражданской обороны Управления;
4.29. обеспечивает соблюдение требований охраны труда и правил противопожарного режима в пределах компетенции Отдела;
4.30. поддерживает контент сайта Управления в сети Интернет в актуальном состоянии в пределах компетенции Отдела;
4.31. участвует в подготовке проектов правовых актов, регламентирующих деятельность Управления по работе сайта Управления в сети Интернет;
4.32. участвует в информационном обеспечении работы сайта Управления в сети Интернет в части соблюдения процедур и сроков публикации информации и размещения информации в разделах «Анонсы», «Новости», «Публикации»;
4.33. управляет в установленном порядке внутренними (операционными) казначейскими рисками в пределах компетенции Отдела;
4.34. осуществляет иные функции в пределах компетенции Отдела.



IV. Структура и организация деятельности
5. Структура и штатная численность Отдела утверждаются руководителем Управления.
6. Отдел подчиняется непосредственно заместителю руководителя Управления, курирующему деятельность Отдела.
7. Отдел возглавляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности приказом Управления.
8. Начальник Отдела:
8.1. руководит деятельностью Отдела и организует его работу в рамках возложенных на Отдел задач и функций;
8.2. представляет руководителю Управления (по согласованию с заместителем руководителя Управления, курирующим деятельность Отдела) предложения по вопросам подбора и расстановки кадров в Отделе;
8.3. вносит руководителю Управления (по согласованию с заместителем руководителя Управления, курирующим деятельность Отдела) предложения о поощрении сотрудников Отдела, а также о применении к ним дисциплинарных взысканий.
9. Начальник Отдела, по мере необходимости, вносит предложения руководителю Управления (по согласованию с заместителем руководителя Управления, курирующим деятельность Отдела) об изменении и дополнении настоящего Положения.

V. Полномочия
10. Для обеспечения своих задач и функций Отдел имеет право:
10.1. запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;
10.2. давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;
10.3. запрашивать и получать от всех структурных подразделений Управления необходимые документы;
10.4. участвовать в проводимых совещаниях по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;
10.5. осуществлять иные полномочия.

VI. Ответственность
11. Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения возложенных настоящим Положением на Отдел задач и функций несет начальник Отдела.
12. Каждый сотрудник Отдела несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных лично на него, при этом степень ответственности устанавливается должностными регламентами сотрудников Отдела.