Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Республике Коми
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Отдел централизованной бухгалтерии

Положение

об отделе централизованной бухгалтерии

Управления Федерального казначейства по Республике Коми

I. Общие положения

1. Отдел централизованной бухгалтерии (далее - Отдел) является структурным подразделением Управления Федерального казначейства по Республике Коми (далее - Управление).

2. Отдел руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, регулирующими вопросы деятельности Федерального казначейства, Положением о Федеральном казначействе, приказами Федерального казначейства, Положением об Управлении, а также настоящим Положением.

II. Задачи

3. Задачами Отдела являются:

3.1. осуществление мониторинга в Управлении информации, представляемой в подсистему «Учет и отчетность» государственной интегрированной информационной системы «Электронный бюджет»;

3.2. предоставление сервиса по ведению централизованного бухгалтерского учета и составлению бюджетной отчетности субъектов учета.

III. Функции

4. В рамках поставленных задач Отдел выполняет следующие функции:

4.1. обеспечивает предоставление сервиса по формированию и предоставлению бюджетной отчетности субъектами отчетности в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет»;

4.2. участвует в мероприятиях по созданию и развитию подсистем государственной интегрированной информационной системы «Электронный бюджет» в части подсистем «Учет и отчетность», «Управление нефинансовыми активами», «Управление кадровыми ресурсами»;

4.3. обеспечивает предоставление сервиса по ведению централизованного бухгалтерского учета и составлению бюджетной отчетности субъектов учета;

4.4. участвует в разработке единых унифицированных бизнес-правил ведения централизованного бухгалтерского учета субъектов учета;

4.5. обеспечивает методическую поддержку реализации подсистем государственной интегрированной информационной системы «Электронный бюджет» в части подсистем «Учет и отчетность», «Управление нефинансовыми активами», «Управление кадровыми ресурсами»;

4.6. обеспечивает своевременное и полное рассмотрения обращений организаций и граждан в пределах компетенции Отдела и в соответствии с поручением руководителя Управления (заместителя руководителя Управления), подготовка проектов ответов заявителям по указанным обращениям в установленный законодательством Российской Федерации срок;

4.7. осуществляет в пределах компетенции Отдела ведение делопроизводства;

4.8. осуществляет внутренний контроль соответствия деятельности Отдела по исполнению государственных функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, иных документов, регламентирующих деятельность Управления, а также принятых управленческих решений в пределах компетенции Отдела;

4.9. взаимодействует в пределах компетенции со структурными подразделениями Управления, центрального аппарата Федерального казначейства, Межрегионального операционного управления Федерального казначейства, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления;

4.10. осуществляет организацию ведения нормативно-справочной информации, относящейся к функциям Отдела;

4.11. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию документов, образовавшихся в ходе деятельности Отдела;

4.12. обеспечивает в пределах компетенции Отдела выполнение норм и требований по защите сведений, составляющих государственную тайну, сведений ограниченного доступа, не составляющих государственную тайну, а также сведений ограниченного распространения, в случае, если предполагается защищать также и информацию ограниченного распространения с пометкой «Для служебного пользования»;

4.13. обеспечивает исполнение технологических регламентов Федерального казначейства, относящихся к функциям Отдела;

4.14. участвует в тестировании и внедрении прикладного программного обеспечения, используемого при реализации функций Отдела;

4.15. участвует в мероприятиях мобилизационной подготовки и гражданской обороны Управления;

4.16. обеспечивает соблюдение требований охраны труда и правил противопожарного режима в пределах компетенции Отдела;

4.17. поддерживает контент сайта Управления в сети Интернет в актуальном состоянии в пределах компетенции Отдела;

4.18. участвует в подготовке проектов правовых актов, регламентирующих деятельность Управления по работе сайта Управления в сети Интернет;

4.19. участвует в информационном обеспечении работы сайта Управления в сети Интернет в части соблюдения процедур и сроков публикации информации и размещения информации в разделах «Анонсы», «Новости», «Публикации»;

4.20. управляет в установленном порядке внутренними (операционными) казначейскими рисками в пределах компетенции Отдела;

4.21. осуществляет иные функции в пределах компетенции Отдела.

IV. Структура и организация деятельности

5. Структура и штатная численность Отдела утверждаются руководителем Управления.

6. Отдел подчиняется непосредственно заместителю руководителя
Управления, курирующему деятельность Отдела.

7. Отдел возглавляет начальник Отдела - главный бухгалтер,
назначаемый на должность и освобождаемый от должности приказом Управления.

8. Начальник Отдела:

8.1. руководит деятельностью Отдела и организует его работу в рамках возложенных на Отдел задач и функций;

8.2. представляет руководителю Управления (по согласованию с заместителем руководителя Управления, курирующим деятельность Отдела) предложения по вопросам подбора и расстановки кадров в Отделе;

8.3. вносит руководителю Управления (по согласованию с заместителем руководителя Управления, курирующим деятельность Отдела) предложения о поощрении сотрудников Отдела, а также о применении к ним дисциплинарных взысканий.

9. Начальник Отдела, по мере необходимости, вносит предложения руководителю Управления (по согласованию с заместителем руководителя Управления, курирующим деятельность Отдела) об изменении и дополнении настоящего Положения.

V. Полномочия

10. Для обеспечения своих задач и функций Отдел имеет право:

10.1. запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;

10.2. давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;

10.3. запрашивать и получать от всех структурных подразделений Управления необходимые документы;

10.4. осуществлять иные полномочия.

VI. Ответственность

11. Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения возложенных настоящим Положением на Отдел задач и функций несет начальник Отдела.

12. Каждый сотрудник Отдела несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных лично на него, при этом степень ответственности устанавливается должностными регламентами сотрудников Отдела.