Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Республике Коми
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Организационно-аналитический отдел

Положение

об организационно-аналитическом отделе

Управления Федерального казначейства по Республике Коми

I. Общие положения

1. Организационно-аналитический отдел (далее – Отдел) является структурным подразделением Управления Федерального казначейства по Республике Коми (далее – Управление).

2. Отдел руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, регулирующими вопросы деятельности Федерального казначейства, Положением о Федеральном казначействе, приказами Федерального казначейства, Положением об Управлении, а также настоящим Положением.

II. Задачи

3. Задачами Отдела являются:

3.1. организация в Управлении планирования контрольной деятельности Управления в финансово-бюджетной сфере, документальное, техническое и информационно-аналитическое сопровождение указанной деятельности, мониторинг реализации материалов контрольных мероприятий, обеспечение формирования отчетности по результатам контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере, а также об осуществлении производства по делам об административных правонарушениях;

3.2. осуществление организационно-аналитической работы, направленной на повышение эффективности контрольной и надзорной деятельности в Управлении.

III. Функции

4. В рамках поставленных задач Отдел выполняет следующие функции:

4.1. осуществляет формирование плана контрольных мероприятий в Управлении в финансово-бюджетной сфере на предстоящий год с учетом риск-ориентированного подхода при планировании и изменений к нему на основании предложений контрольно-ревизионного отдела в финансово-бюджетной сфере Управления (далее – КРО) и контроль за его выполнением;

4.2. осуществляет своевременное размещение плана контрольных мероприятий Управления и изменений к нему на сайте Управления в сети Интернет и в государственной информационной системе «Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации об осуществлении государственного (муниципального) финансового аудита (контроля) в сфере бюджетных правоотношений» в сети Интернет в установленном порядке;

4.3. осуществляет планирование и учет нагрузки сотрудников КРО при участии в планируемых на соответствующий год и внеплановых контрольных мероприятиях Управления с учетом привлечения сотрудников Управления к контрольным мероприятиям Федерального казначейства;

4.4. осуществляет формирование и ведение реестра внеплановых контрольных мероприятий Управления;

4.5. осуществляет присвоение идентификаторов контрольным мероприятиям, проводимым КРО, и контроль за указанием идентификаторов контрольных мероприятий в документах, формируемых по результатам контрольных мероприятий;

4.6. осуществляет оформление приказов и удостоверений на право проведения контрольных мероприятий;

4.7. осуществляет ведение журнала выдачи удостоверений и учет бланков строгой отчетности и бланков удостоверений;

4.8. осуществляет ведение приема материалов контрольных мероприятий от КРО;

4.9. осуществляет контроль за мерами, принятыми правоохранительными органами и органами прокуратуры, организациями и учреждениями, по результатам контрольных мероприятий, проведенных КРО;

4.10. осуществляет контроль за поступлением в установленные сроки информации о выполнении обязательных к рассмотрению представлений и обязательных для исполнения предписаний, за своевременным и полным устранением выявленных финансовых нарушений в финансово- хозяйственной деятельности проверенных организаций, а также возмещением ущерба;

4.11. осуществляет свод данных КРО и формирование отчетности по результатам контрольных мероприятий Управления в финансово-бюджетной сфере, а также об осуществлении производства по делам об административных правонарушениях, в том числе посредством прикладного программного обеспечения, автоматизирующего формирование и предоставлении отчетности о проведении контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере, об осуществлении производства по делам об административных правонарушениях;

4.12. осуществляет подготовку сводной информации, справок и аналитических документов по осуществлению Управлением контрольной деятельности в финансово-бюджетной сфере;

4.13. осуществляет информационное и организационно-техническое обеспечение деятельности Контрольной комиссии Управления, мониторинг исполнения решений руководителя Управления, принятых по предложениям Контрольной комиссии Управления;

4.14. осуществляет мониторинг сроков осуществления КРО контрольных мероприятий по централизованным заданиям и внеплановых контрольных мероприятий по заданиям Федерального казначейства в установленные Федеральным казначейством сроки, а также своевременное представление материалов по результатам указанных контрольных мероприятий в Федеральное казначейство;

4.15. осуществляет межведомственное взаимодействие при формировании и в процессе выполнения плана контрольных мероприятий Управления в финансово-бюджетной сфере на соответствующий год по вопросам планирования деятельности, а также в рамках межведомственных соглашений, заключенных Федеральным казначейством и Управлением;

4.16. обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений организаций и граждан в пределах компетенции Отдела и в соответствии с поручением руководителя Управления (заместителя руководителя Управления), подготовку проектов ответов заявителям по указанным обращениям в установленный законодательством Российской Федерации срок;

4.17. осуществляет в пределах компетенции Отдела ведение делопроизводства;

4.18. осуществляет внутренний контроль соответствия деятельности Отдела по исполнению государственных функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, иных документов, регламентирующих деятельность Управления, а также принятых управленческих решений в пределах компетенции Отдела;

4.19. взаимодействует в пределах компетенции со структурными подразделениями Управления, центрального аппарата Федерального казначейства, Межрегионального операционного управления Федерального казначейства, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти Республики Коми, органами местного самоуправления;

4.20. осуществляет организацию ведения нормативно-справочной информации, относящейся к функциям Отдела;

4.21. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию документов, образовавшихся в ходе деятельности Отдела;

4.22. обеспечивает в пределах компетенции Отдела выполнение норм и требований по защите сведений, составляющих государственную тайну, сведений ограниченного доступа, не составляющих государственную тайну, а также сведений ограниченного распространения, в случае, если предполагается защищать также и информацию ограниченного распространения с пометкой «Для служебного пользования»;

4.23. обеспечивает исполнение технологических регламентов Федерального казначейства, относящихся к функциям Отдела;

4.24. участвует в тестировании и внедрении прикладного программного обеспечения, используемого при реализации функций Отдела;

4.25. участвует в мероприятиях мобилизационной подготовки и гражданской обороны Управления;

4.26. обеспечивает соблюдение требований охраны труда и правил противопожарного режима в пределах компетенции Отдела;

4.27. поддерживает контент сайта Управления в сети Интернет в актуальном состоянии в пределах компетенции Отдела;

4.28. участвует в подготовке проектов правовых актов, регламентирующих деятельность Управления по работе сайта Управления в сети Интернет;

4.29. участвует в информационном обеспечении работы сайта Управления в сети Интернет в части соблюдения процедур и сроков публикации информации и размещения информации в разделах «Анонсы», «Новости», «Публикации»;

4.30. управляет в установленном порядке внутренними (операционными) казначейскими рисками в пределах компетенции Отдела;

4.31. осуществляет иные функций в пределах компетенции Отдела, в том числе:

- осуществляет подготовку и направление объектам контроля обязательных к рассмотрению представлений и обязательных для исполнения предписаний по результатам контрольных мероприятий;

- организует и осуществляет в установленном порядке взаимодействие с правоохранительными органами, органами прокуратуры по вопросам реализации материалов контрольных мероприятий, направленных для рассмотрения и принятия мер;

- подготавливает предложения о направлении в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации уведомлений о применении бюджетных мер принуждения.

IV. Структура и организация деятельности

5. Структура и штатная численность работников Отдела утверждаются руководителем Управления.

6. Отдел подчиняется непосредственно заместителю руководителя Управления, курирующему деятельность Отдела.

7. Отдел возглавляет начальник отдела, назначаемый на должность и освобождаемый от должности приказом Управления.

8. Начальник Отдела:

8.1. руководит деятельностью Отдела и организует его работу в рамках, возложенных на Отдел задач и функций;

8.2. представляет руководителю Управления (по согласованию с заместителем руководителя Управления, курирующим деятельность Отдела) предложения по вопросам подбора и расстановки кадров в Отделе;

8.3. вносит руководителю Управления (по согласованию с заместителем руководителя Управления, курирующим деятельность Отдела) предложения о поощрении сотрудников Отдела, а также о применении к ним дисциплинарных взысканий.

9. Начальник Отдела, по мере необходимости, вносит предложения руководителю Управления (по согласованию с заместителем руководителя Управления, курирующим деятельность Отдела) об изменении и дополнении настоящего Положения.

V. Полномочия

10. Для обеспечения своих задач и функций Отдел имеет право:

10.1. запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;

10.2. давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;

10.3. запрашивать и получать от всех структурных подразделений Управления необходимые документы;

10.4. осуществлять иные полномочия.

VI. Ответственность

11. Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения возложенных настоящим Положением на Отдел задач и функций несет начальник Отдела.

12. Каждый сотрудник Отдела несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных лично на него, при этом степень ответственности устанавливается должностными регламентами сотрудников Отдела.