Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Республике Коми
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Помощник руководителя

Положение

о помощнике руководителя

Управления Федерального казначейства по Республике Коми

I. Общие положения

1. Помощник руководителя Управления Федерального казначейства по Республике Коми (далее - помощник руководителя) – должность, учрежденная для содействия руководителю Управления Федерального казначейства по Республике Коми (далее – Управление) и замещаемая на определенный срок, ограниченный сроком полномочий руководителя Управления.

2. Помощник руководителя подчиняется непосредственно руководителю Управления.

3. Помощник руководителя руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, регулирующими вопросы деятельности Федерального казначейства, Положением о Федеральном казначействе, приказами Федерального казначейства, Положением об Управлении, а также настоящим Положением.

II. Задачи

4. Основными задачами помощника руководителя являются:

4.1. обеспечение деятельности руководителя Управления;

4.2. организация работы со средствами массовой информации (далее - СМИ);

4.3. поддержание контента сайта Управления в сети Интернет в актуальном состоянии;

4.4. создание эффективного механизма взаимодействия между структурными подразделениями Управления.

III. Функции

5. В рамках поставленных задач помощник руководителя выполняет следующие функции:

5.1. организует проведение и участвует в совещаниях и иных мероприятиях у руководителя Управления, а также в оформлении соответствующих решений, принятых на этих совещаниях;

5.2. организует подготовку на основании информации, представленной отделами Управления, аналитических, справочных и иных материалов (в том числе проекты докладов и выступлений) для мероприятий с участием руководителя Управления;

5.3. обеспечивает своевременное представление руководителю Управления корреспонденции, проектов документов, поручений и иных материалов, по которым требуется решение руководителя Управления;

5.4. докладывает руководителю Управления оперативную информацию;

5.5. осуществляет по поручению (указанию) руководителя Управления оперативное взаимодействие с заместителями руководителя Управления, начальниками отделов Управления, органами государственной власти Республики Коми и другими организациями;

5.6. выполняет поручения (указания) руководителя Управления и совместно с заместителями руководителя Управления и начальниками отделов Управления контролирует исполнение его указаний;

5.7. направляет начальникам отделов предложения (замечания) к документам, поступившим на рассмотрение в Управление;

5.8. рассматривает проекты документов, поступившие для доклада руководителю Управления, и при необходимости представляет ему свои замечания по ним;

5.9. осуществляет информационное обеспечение работы сайта Управления в сети Интернет;

5.10. проводит сбор, анализ, подготовку и распространение официальных сообщений, пресс-релизов, заявлений и иных информационных материалов о деятельности Управления;

5.11. осуществляет отбор и анализ публикаций периодических изданий, материалов российских и зарубежных информационных агентств, теле- и радиопередач по вопросам, относящимся к компетенции Управления;

5.12. выполняет работу по подготовке и проведению брифингов и конференций, связанных с деятельностью Управления (подготовка выступлений руководителя Управления, пресс-релизов для СМИ и других информационных материалов);

5.13. организует присутствие журналистов на проводимых Управлением мероприятиях и оказывает им содействие в сборе и подготовке материалов о деятельности Управления для их последующего размещения в печатных и электронных СМИ;

5.14. осуществляет подготовку проведения межрегиональных и региональных совещаний, семинаров, коллегий, селекторных и видео-совещаний (подготовка плана мероприятия, ведение записи и стенограммы выступлений, составление протоколов по итогам мероприятий, подготовка и рассылка материалов участникам мероприятий);

5.15. готовит проекты правовых актов, регламентирующих деятельность Управления по работе сайта Управления в сети Интернет, взаимодействию со СМИ;

5.16. обеспечивает взаимодействие Управления с центральным аппаратом Федерального казначейства по информационному обеспечению сайта Управления в сети Интернет и организации работы со СМИ;

5.17. обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений организаций и граждан в пределах своей компетенции и в соответствии с поручением руководителя Управления, подготавливает проекты ответов заявителям по указанным обращениям в установленный законодательством Российской Федерации срок;

5.18. осуществляет в пределах своей компетенции ведение делопроизводства;

5.19. осуществляет внутренний контроль соответствия своей деятельности по исполнению государственных функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, иных документов, регламентирующих деятельность Управления, а также принятых управленческих решений в пределах его компетенции;

5.20. взаимодействует в пределах своей компетенции со структурными подразделениями Управления, центрального аппарата Федерального казначейства, Межрегионального операционного управления Федерального казначейства, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти Республики Коми, органами местного самоуправления;

5.21. осуществляет организацию ведения нормативно-справочной информации, относящейся к его функциям;

5.22. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию документов, образовавшихся в ходе его деятельности;

5.23. обеспечивает в пределах своей компетенции выполнение норм и требований по защите сведений, составляющих государственную тайну, сведений ограниченного доступа, не составляющих государственную тайну, а также сведений ограниченного распространения, в случае, если предполагается защищать также и информацию ограниченного распространения с пометкой «Для служебного пользования»;

5.24. обеспечивает исполнение технологических регламентов Федерального казначейства, относящихся к его функциям;

5.25. участвует в тестировании и внедрении прикладного программного обеспечения, используемого при реализации его функций;

5.26. участвует в мероприятиях мобилизационной подготовки и гражданской обороны Управления;

5.27. обеспечивает соблюдение требований охраны труда и правил противопожарного режима в пределах своей компетенции;

5.28. управляет в установленном порядке внутренними (операционными) казначейскими рисками в пределах своей компетенции;

5.29. осуществляет иные функции в пределах своей компетенции.

IV. Полномочия

6. Для обеспечения своих задач и функций помощник руководителя имеет право:

6.1. запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, относящимся к компетенции помощника руководителя;

6.2. давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, относящимся к компетенции помощника руководителя;

6.3. участвовать в проводимых совещаниях по вопросам, входящим в компетенцию помощника руководителя;

6.4. осуществлять иные полномочия.

V. Ответственность

7. Помощник руководителя несёт персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных лично на него, при этом степень его ответственности устанавливается должностным регламентом помощника руководителя.