ФЕДЕРАЛЬНОЕ   КАЗНАЧЕЙСТВО

УПРАВЛЕНИЕ  ФЕДЕРАЛЬНОГО  КАЗНАЧЕЙСТВА

ПО  РЕСПУБЛИКЕ  КОМИ

 

П Р И К А З

 

г. Сыктывкар

 

05 мая 2008 года                                                                                             

№ 66

 

Об утверждении Регламента

Управления Федерального казначейства по Республике Коми

 

С целью дальнейшего совершенствования правил организации деятельности Управления Федерального казначейства по Республике Коми по реализации его полномочий п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемый Регламент Управления Федерального казначейства по Республике Коми.

2. Считать утратившими силу приказ Управления Федерального казначейства по Республике Коми от 05 мая 2006г. № 34 «Об утверждении Регламента Управления Федерального казначейства по Республике Коми», приказ Управления Федерального казначейства по Республике Коми от 17 сентября 2007г. № 55 «О внесении изменений в Регламент Управления Федерального казначейства по Республике Коми, утвержденный приказом УФК по Республике Коми от 05.06.2006 № 34».

3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

 

 

 

И.о. руководителя управления                                                                 

Г.В. Фокин

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

приказом УФК по Республике Коми

от 05 мая 2008 г. № 66

 

 

РЕГЛАМЕНТ

УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА

ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ

 

I. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент Управления Федерального казначейства по Республике Коми (далее – Регламент, Управление) разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, на основе постановления Правительства Российской Федерации от 19 января 2005г. № 30 «О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 4, ст. 305), постановления Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005г. № 452 «О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 31, ст. 3233), Положением об Управлении, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 04 марта 2005г. № 33н «Об утверждении положений об управлениях Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации» и приказом Федерального казначейства от 10 мая 2006г. № 5н «О Регламенте Федерального казначейства».

Регламент устанавливает правила организации деятельности Управления по реализации его полномочий, в том числе общие правила организации взаимодействия Управления с его подчиненными отделениями, с Федеральным казначейством, в подчинении которого оно находится, иными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, территориальными учреждениями Банка России, общественными объединениями и иными организациями.

Управление возглавляет Руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Министром финансов Российской Федерации  по  представлению  руководителя  Федерального казначейства.

Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, принимаемыми в пределах их полномочий по вопросам исполнения соответствующих бюджетов, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, правовыми актами Федерального казначейства, Положением об Управлении и настоящим Регламентом.

1.2. Управление:

а) является территориальным органом Федерального казначейства, реализующим в пределах своей компетенции полномочия и права Федерального казначейства, определяемые Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, законами Республики Коми о республиканском бюджете Республики Коми, правовыми актами представительного органа местного самоуправления о бюджете муниципального образования, Положением об Управлении и другими нормативными правовыми актами;.

б) в пределах своей компетенции издает индивидуальные правовые акты на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов Минфина России, правовых актов Федерального казначейства;

в) в порядке и пределах, определенных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, управляет федеральным имуществом, необходимым для обеспечения исполнения его функций в установленной сфере деятельности.

1.3 Управление     осуществляет     свою     деятельность непосредственно и через подчиненные ему отделения (далее - отделения).

 

Структура Управления

1.4. Структура Управления включает: руководство (Руководителя и 3 заместителей) Управления, помощника Руководителя, структурные подразделения.

Структурными подразделениями Управления являются отделы по основным направлениям деятельности (далее - отделы).

Отделы обеспечивают деятельность Управления и осуществляют свои полномочия и функции в соответствии с настоящим Регламентом, Положением об Управлении, положениями об отделах, утверждаемыми приказом Управления, а также поручениями Руководителя и заместителей Руководителя.

Количество заместителей Руководителя и отделов Управления устанавливается Федеральным казначейством.

1.5. Структура Управления утверждается Руководителем Федерального казначейства.

Штатное расписание Управления утверждаются Руководителем Управления в пределах установленной штатной численности и фонда оплаты труда, установленных Федеральным казначейством.

 

Полномочия Руководителя и его заместителей

1.6. Руководитель организует работу Управления и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление функций, а также на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Минфина России, Федерального казначейства подписывает от имени Управления договоры и другие документы гражданско-правового характера, издает приказы по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации.

1.7. Заместители Руководителя организуют и координируют осуществление функций Управления в соответствии с настоящим Регламентом, распределением обязанностей между заместителями Руководителя, а также поручениями Руководителя.

1.8. В соответствии с распределением обязанностей заместители Руководителя в случае предоставления им соответствующих полномочий могут по отдельным вопросам организации деятельности подписывать приказы Управления, а также на основании выданных Руководителем доверенностей подписывать от имени Управления договоры и другие гражданско-правовые документы.

1.9. В приказе о распределении обязанностей указываются:

а) полномочия каждого заместителя Руководителя;

б) исключительные полномочия Руководителя;

в) отделы Управления, координацию и контроль деятельности которых осуществляет соответствующий заместитель Руководителя;

г) схема временного исполнения обязанностей Руководителя (заместителя Руководителя) Управления на время отсутствия в связи с болезнью, отпуском или командировкой.

1.10. Заместитель Руководителя по решению Руководителя в соответствии с распределением обязанностей:

а) взаимодействует (в том числе ведет переписку) по вопросам, отнесенным к его компетенции, с Федеральным казначейством, другими органами государственной власти, с органами местного самоуправления, отделениями Управления, организациями и гражданами;

б) координирует и контролирует работу соответствующих отделов Управление, дает поручения их начальникам;

в) взаимодействует с другими территориальными органами Федерального казначейства;

г) проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций;

д) рассматривает поступившие в Управление обращения и другие документы;

е) рассматривает и визирует проекты документов, представляемых на подпись Руководителю;

ж) согласовывает проекты актов и другие документы;

з) осуществляет иные полномочия, установленные настоящим Регламентом, приказами Управления и поручениями Руководителя.

1.11. Заместители Руководителя назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем Федерального казначейства по представлению Руководителя и непосредственно подчиняются Руководителю.

1.12. На период временного отсутствия Руководителя приказом Управления назначается исполняющий его обязанности.

 

Помощник Руководителя

1.13. Помощник Руководителя назначается на должность и освобождается от должности Руководителем и подчиняется ему. Обязанности, сферы ведения и полномочия помощника Руководителя определяются должностным регламентом, утверждаемым Руководителем, а также настоящим Регламентом.

1.14. В целях обеспечения деятельности Руководителя помощник Руководителя в соответствии со сферами ведения:

организует подготовку совместно с отделами аналитических, справочных и иных материалов (в том числе проекты докладов и выступлений) для мероприятий с участием Руководителя;

организует проведение и участвует в совещаниях и иных мероприятиях у Руководителя, а также в оформлении соответствующими отделами решений, принятых на этих совещаниях;

обеспечивает своевременное представление Руководителю корреспонденции, проектов документов, поручений и иных материалов, по которым требуется решение Руководителя;

докладывает Руководителю оперативную информацию;

осуществляет по поручению (указанию) Руководителя оперативное взаимодействие с заместителями Руководителя, начальниками отделов, руководителями отделений, другими организациями;

выполняет поручения (указания) Руководителя и совместно с заместителями Руководителя и начальниками отделов контролирует исполнение его указаний;

направляет начальникам отделов предложения (замечания) к документам, поступившим на рассмотрение в Управление;

рассматривает проекты документов, поступивших для доклада Руководителю, и, при необходимости, представляет ему свои замечания по ним;

осуществляет иные полномочия и функции, устанавливаемые настоящим Регламентом, приказами Управления и должностным регламентом, утвержденным Руководителем.

 

Полномочия начальников отделов

1.15. Руководство отделом осуществляется начальником отдела.

Начальник отдела действует в соответствии с полномочиями, перечень которых указывается в Положении об отделе, настоящем Регламенте, а также определяется отдельными поручениями Руководителя или заместителя Руководителя (в соответствии с распределением обязанностей).

1.16. Начальники отделов назначаются на должность и освобождаются от должности Руководителем, подчиняются Руководителю и заместителям Руководителя (в соответствии с распределением обязанностей).

1.17. Начальник отдела по вопросам, входящим в сферу его компетенции:

осуществляет непосредственное руководство отделом, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел полномочий и состояние исполнительской дисциплины;

взаимодействует с другими отделами Управления и подчиненными отделениями;

обеспечивает в установленном порядке подготовку проектов приказов Управления;

обеспечивает рассмотрение и, при необходимости, согласование поступивших в Управления обращений, проектов актов и других документов, подготавливает проект заключения на них;

представляет на визирование курирующему заместителю Руководителя проект положения об отделе;

обеспечивает рассмотрение индивидуальных и коллективных обращений граждан, организаций, органов государственной власти и местного самоуправления;

представляет Руководителю предложения, согласованные с курирующим заместителем Руководителя, о назначении на должность и об освобождении от должности, о повышении квалификации, поощрении сотрудников отдела и наложении на них взысканий;

осуществляет иные полномочия, установленные настоящим Регламентом, Положением об отделе, а также поручениями Руководителя и заместителя Руководителя (в соответствии с распределением обязанностей).

1.18. Начальник отдела распределяет обязанности между своими заместителями и сотрудниками отдела.

Заместитель начальника отдела обеспечивает организацию работы по выполнению функций и полномочий отдела в установленной сфере деятельности в соответствии с утвержденным начальником отдела распределением обязанностей между ним и его заместителем.

1.19. На период временного отсутствия начальника отдела приказом Управления назначается исполняющий его обязанности.

 

Административный регламент Управления

1.20. В Управлении разрабатываются и утверждаются в порядке и сроки, устанавливаемые Федеральным казначейством:

административные регламенты исполнения государственных функций;

должностные регламенты государственных гражданских служащих Управления.

В указанных документах определяется последовательность действий по исполнению Управлением государственных функций и нормативные сроки осуществления таких действий.

Настоящий Регламент, административные регламенты исполнения государственных функций и должностные регламенты государственных гражданских служащих Управления составляют административный регламент Управления.

Административные регламенты утверждаются Руководителем Управления.

 

II. Порядок планирования и организация работы.

Формирование планов и показателей деятельности Управления

2.1. Управление организует свою работу в соответствии с утверждаемыми Федерального казначейства планами и показателями деятельности.

2.2. Планирование показателей деятельности Управления осуществляется с учетом взаимосвязи между выделенными бюджетными ресурсами и планируемым их использованием в соответствии с утвержденной сметой расходов.

2.3. Цели деятельности должны быть направлены на обеспечение конечных результатов и не выходить за рамки компетенции Управления.

2.4. Управление представляет доклады о результатах и основных направлениях деятельности и проекты планов и показателей деятельности на планируемый период в Федеральное казначейство в установленные сроки.

2.5. В докладе о результатах и основных направлениях деятельности Управления отражаются:

цели, задачи и показатели деятельности;

расходные обязательства и формирование администрируемых доходов;

бюджетные целевые программы и непрограммная деятельность:

распределение расходов по целям, задачам и программам;

результативность бюджетных расходов.

2.6. Руководитель Управления организует исполнение утвержденных планов и показателей деятельности и несет ответственность за их реализацию.

 

Планирование деятельности Руководителя, заместителей Руководителя, помощника Руководителя и начальников отделов,

порядок их выезда в командировку и ухода в отпуск

2.7. Руководитель планирует свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых руководителем Федерального казначейства, руководителями федеральных органов исполнительной власти.

Заместители Руководителя, помощник Руководителя, начальники отделов планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Руководителем.

2.8. Выезд в командировку и уход в отпуск Руководителя осуществляется по решению руководителя Федерального казначейства и оформляется приказом Управления.

В обращении Руководителя к руководителю Федерального казначейства о командировании содержится цель и срок командирования, а также указывается заместитель Руководителя, на которого будет возложено исполнение обязанностей Руководителя.

Выезд в командировку заместителей Руководителя осуществляется на основании служебной записки с резолюцией Руководителя о согласии и оформляется приказом Управления.

Выезд в командировку иных сотрудников осуществляется, в том числе, на основании служебной записки, согласованной (завизированной) начальником отдела, с согласия Руководителя или курирующего заместителя Руководителя (в соответствии с распределением обязанностей) и оформляется приказом Управления.

Уход в отпуск заместителей Руководителя осуществляется в соответствии с графиком отпусков, утверждаемым Руководителем, на основании заявления с согласия Руководителя и оформляется приказом Управления.

Уход в отпуск иных сотрудников Управления осуществляется в соответствии с графиком отпусков, утверждаемым Руководителем, на основании заявления сотрудника, согласованного (завизированного) с начальником отдела и оформляется приказом Управления.

Приказы о командировании и об отпусках сотрудников Управления подготавливаются отделом кадров Управления.

 

Организация документооборота

2.9. Организация документооборота в Управлении определяется настоящим Регламентом и Инструкцией по делопроизводству в Управлении (далее - Инструкция по делопроизводству).

Инструкция по делопроизводству разрабатывается административным отделом в соответствии с Типовой инструкцией по делопроизводству в федеральном органе исполнительной власти и утверждается Руководителем после согласования с Национальным архивом РК.

2.10. Порядок работы с секретными документами и шифротелеграммами, обработка секретной информации осуществляется в соответствии со специальными инструкциями.

2.11. В Инструкции по делопроизводству определяются общие правила работы с документами в Управлении, в том числе:

по порядку регистрации и доставки корреспонденции;

по общим требованиям и особенностям к составлению и оформлению документов;

по организации работы с различными видами документов (в том числе с факсограммами);

по порядку подготовки и отправки корреспонденции;

по контролю исполнения документов;

по порядку оперативного хранения документов и передачи их на хранение в архив.

2.12. Ответственность за организацию и правильное ведение делопроизводства в отделах возлагается на начальников отделов.

Непосредственная работа по документационному обеспечению в отделах ведется лицами, ответственными за делопроизводство.

2.13. Документы, направляемые Главе Республики Коми, в Правительство Республики Коми, подлежат обязательному рассмотрению (согласованию) и визированию начальником юридического отдела и (или) заместителями Руководителя (в соответствии с распределением обязанностей).

2.14. Рассмотрение (согласование) и визирование документов в юридическом отделе осуществляется:

по срочным и оперативным поручениям в суточный срок;

по документам со сроками исполнения менее 30 дней - не более двух дней;

по документам со сроком исполнения 30 и более дней - в течение пяти дней.

Руководитель может установить иные сроки рассмотрения (согласования) документов в юридическом отделе.

 

III. Порядок подготовки и оформления решений

и поручений Руководителя и его заместителей

3.1. Руководитель и заместители Руководителя (в соответствии с распределением обязанностей) принимают решения по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности.

Решения Управления оформляются в виде:

- издания приказа или распоряжения Управления;

- утверждения или подписания ненормативных документов организационно-распорядительного характера;

- заключения договоров (контрактов), соглашений.

По вопросам, требующим рассмотрения и подготовки решения Управления, Руководитель и заместители Руководителя налагают письменные резолюции (в том числе содержащие поручения), дают поручения, а также устные указания соответствующим отделам Управления.

3.2. Решения, принятые на совещании у Руководителя, оформляются протоколом.

3.3. Контроль исполнения поручений, содержащихся в протоколах совещаний, проводимых Руководителем, осуществляется помощником Руководителя, заместителями Руководителя, начальниками отделов.

 

Оформление договоров (контрактов, соглашений)

3.4. Проекты договоров (контрактов, соглашений) подготавливаются соответствующими отделами на основании законодательных и иных нормативных правовых актов, международных договоров и утвержденным Руководителем планом централизованных закупок товаров, работ и услуг, а также изменениями и дополнениями к нему.

Проект договора (контракта, соглашения) с приложением необходимых документов (документов, подтверждающих полномочия сторон; доверенностей; договоров и соглашений, в которые вносятся изменения; конкурсной документации, решения котировочной комиссии и иных документов, на которые делаются ссылки в проектах договоров) подлежит обязательному направлению в юридический отдел.

Проект договора подлежит обязательному визированию сотрудником юридического отдела.

При наличии неурегулированных разногласий правового характера начальник (сотрудник) юридического отдела докладывает о них лично Руководителю или лицу, исполняющему его обязанности.

 

IV. Порядок исполнения поручений

4.1. Приказы (распоряжения) Управления, резолюции (поручения) Руководителя, заместителей Руководителя по рассмотренным документам оформляются и рассылаются исполнителям административным отделом, как правило, в суточный срок, а оперативных - незамедлительно.

4.2. Заместитель Руководителя, начальник отдела, указанный в поручении первым или обозначенный словом «свод» («ответственный»), является головным исполнителем поручения в Управлении, организует работу и несет ответственность за его исполнение.

Иные заместители Руководителя, начальники отделов, указанные в поручениях, являются соисполнителями поручения в Управлении.

Изменение головного (ответственного) исполнителя поручений или обращений, поступивших в Управление, осуществляется на основании письменной резолюции Руководителя (исполняющего обязанности Руководителя).

Письменные предложения с обоснованием необходимости изменения головного (ответственного) исполнителя представляются Руководителю (исполняющему обязанности Руководителя) начальником отдела в срок не более трех дней с даты регистрации документа в Управлении, а оперативных - незамедлительно. Представление указанных предложений в более поздние сроки не допускается.

4.3. В случаях, когда поручение выходит за сферу ведения соисполнителей (отделов), определенных поручением, начальники отделов обеспечивают его исполнение в пределах своих полномочий, а головной исполнитель представляет Руководителю (исполняющему обязанности Руководителя) дополнительные предложения о привлечении (изменении) соисполнителей.

4.4. Заместитель Руководителя и (или) начальники отделов, указанные в поручении соисполнители представляют головному исполнителю свои предложения и визируют подготовленные во исполнение поручений проекты документов.

Соисполнители в течение первой половины срока, отведенного на подготовку проекта документа, представляют головному исполнителю свои предложения.

В случае несогласия с содержанием проекта документа (его части), подготовленного головным исполнителем, соисполнители предлагают свои замечания и предложения.

Проект документа представляется на подпись Руководителю (исполняющему обязанности Руководителя) с визами головного исполнителя и всех соисполнителей, указанных в поручении.

В случае разногласий по содержанию проекта документа между исполнителями окончательное решение принимает лицо, подписывающее данный документ.

4.5. В случае если поручение Руководителя (исполняющему обязанности Руководителя) не исполнено в установленный срок, головной исполнитель поручения в течение трех дней после истечения срока, данного на исполнение поручения, представляет Руководителю (исполняющему обязанности Руководителя) объяснение о состоянии исполнения поручения, причинах его неисполнения в установленный срок с указанием ответственных сотрудников, на которых возложено исполнение поручения, и о предлагаемых (принятых) мерах ответственности в отношении сотрудников, виновных в неисполнении поручения.

4.6. В случае если отделением поручение не исполнено в установленный срок, руководитель отделения (или его заместитель) в течение трех дней с даты окончания срока представляет в Управление информацию о состоянии исполнения поручения, причинах его неисполнения с указанием сотрудников, на которых возложено исполнение поручения, и о мерах, принятых в отношении сотрудников, виновных в неисполнении поручения.

Если руководителем отделения решение о мерах в отношении сотрудников о привлечении к ответственности не принято, Руководитель вправе принять в отношении его решение о привлечении к ответственности.

 

 

V. Правила организации деятельности отделений

и взаимодействия Управления с отделениями

5.1. Отделение реализует в пределах своей компетенции полномочия и права органа Федерального казначейства, определяемые Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, законами Республики Коми о республиканском бюджете Республики Коми, правовыми актами представительного органа местного самоуправления о бюджете муниципального образования, Положением об отделении и другими нормативными правовыми актами.

Отделения реализуют свои полномочия на определенной территории административно-территориального образования.

5.2. Местонахождение отделения устанавливается приказом Управления.

5.3. При необходимости образования, упразднения и реорганизации отделения Руководитель вносит в Федеральное казначейство предложение о внесении изменений в утвержденную схему размещения с соответствующей пояснительной запиской.

Образование отделения в этом случае осуществляется после внесения в установленном порядке изменений в приказы Федерального казначейства.

5.4. Отделение осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Положением об Управлении и Положением об отделении.

5.5. Предложения Руководителя по вопросам назначения и освобождения от должности руководителей (заместителей руководителей) отделений, представлению сотрудников к присвоению почетных званий, награждению государственными наградами Российской Федерации и ведомственными наградами направляются для принятия решения в установленном порядке в Федеральное казначейство.

5.6. Руководитель отделения организует его деятельность и несет персональную ответственность за осуществление отделением возложенных на него функций.

5.7. Управление имеет право отменить решение отделения или приостанавливать их действие.

5.8. Поступившие в Управление обращения по вопросам, относящимся к компетенции отделения, начальники отделов направляют в соответствующее отделение для рассмотрения и ответа заявителю с указанием даты регистрации обращения в Управление.

Ответ заявителю направляется руководителем (заместителем руководителя) отделения в срок не более месяца с даты регистрации обращения в Управление.

При необходимости срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.

Обращения подлежат исполнению:

с определенной датой исполнения - в указанный срок;

без указания конкретной даты исполнения с пометкой «Срочно», «Незамедлительно» - в 3-дневный срок;

с пометкой «Оперативно» - в 10-дневный срок.

Начальники отделов Управления могут запрашивать для информации копии ответов отделений заявителям.

5.9. В отделении рассматриваются и в соответствии с возложенными на них полномочиями принимаются решения по поступившим непосредственно в отделение обращениям органов местного самоуправления, территориальных органов иных федеральных органов исполнительной власти, а также организаций и граждан.

В случае если у отделения недостаточно полномочий или информации для ответа на поставленные в обращении вопросы, руководитель отделения направляет его на рассмотрение в Управление с указанием срока поступления обращения в отделение.

Ответ заявителю направляется Управлением в течение 30 дней с даты поступления обращения в отделение.

При необходимости срок рассмотрения обращения может быть продлен заместителем Руководителя, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.

5.10. Отделения взаимодействуют в пределах своей компетенции с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в порядке, предусмотренном федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства и актами Управления. При решении совместных задач отделения обеспечивают необходимое взаимодействие с органами исполнительной власти Республики Коми и органами местного самоуправления.

 

VI. Порядок работы с обращениями граждан и организаций

6.1. Управление в пределах своей компетенции рассматривает индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан и организаций (далее - обращения), а также ходатайства в их поддержку по вопросам сфер деятельности Управления, порядка исполнения государственных функций и оказания государственных услуг, поступающие в письменной форме, в форме электронных сообщений, или в форме устного личного обращения во время приема граждан.

Обращения могут поступать в Управление непосредственно или направляться на рассмотрение от государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц.

При необходимости лица, направившие обращение, а также ходатайствующая организация информируются о результатах рассмотрения обращения.

Обращения, поступившие в Управление в соответствии с его компетенцией, подлежат обязательному рассмотрению.

Обращения, направленные в Управление по вопросам, выходящим за сферу его деятельности, могут направляться на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией с уведомлением гражданина или организации.

6.2. Поступившие в Управление письменные обращения подлежат обязательной регистрации в течение трех рабочих дней с момента поступления.

6.3. Обращения, поступившие в Управление, в зависимости от содержания докладываются Руководителю, заместителям Руководителя, либо направляются соответствующим начальникам отделов Управления.

6.4. Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, Руководитель вправе продлить срок его рассмотрения, но не более чем на 30 дней, с одновременным уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения его обращения.

6.5. Ответ на обращение подписывается Руководителем или заместителями Руководителя.

6.6. Обращения, содержащие обжалование решений, действий (бездействий) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и подготовки ответа.

Обращения, содержащие обжалование действий, правовых актов Управления, направляются соответствующим отделам для рассмотрения и подготовки ответа. Ответ заявителю дается Руководителем, заместителем Руководителя (в соответствии с распределением обязанностей) с информированием заявителя о принятом решении и, при необходимости, о порядке обжалования актов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

6.7. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия и почтовый адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, заместитель Руководителя, курирующий работу административного отдела, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в иной государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно (3 раза и более) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Руководитель вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, которое оформляется наложением Руководителем резолюции в письменном виде на докладной записке, подготовленной административным отделом. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

6.8. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления, направляется в 7-дневный срок со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения.

6.9. В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение 7 дней со дня регистрации направляется в соответствующие органы или соответствующим должностным лицам.

6.10. Руководитель, заместители Руководителя и уполномоченные работники Управления в рамках возложенных на них полномочий:

а) обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение;

б) запрашивают необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

в) принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;

г) готовят письменный ответ по существу вопросов, поставленных в обращении;

д) уведомляют заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией;

е) осуществляют контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений, организуют учет, анализируют содержания поступивших обращений и принимают меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов заявителей.

6.11. Управление по направленному в установленном порядке запросу государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение, в течение 15 дней предоставляет документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.

6.12. Обращения, поступившие в Управление по информационно-телекоммуникационной сети, подлежат рассмотрению в порядке, установленном настоящим разделом.

Ответ на обращение, поступившее по информационно-телекоммуникационной сети, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

6.13. Вопросы, поднятые в обращениях, считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы. Рассмотрение повторных обращений по разрешенным вопросам проводится в случаях выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, относящейся к существу вопроса.

6.14. По итогам года в Федеральное казначейство представляются результаты анализа работы с обращениями, в том числе:

- о количестве и характере рассмотренных обращений граждан, в том числе по вопросам исполнительного производства;

- о количестве и характере рассмотренных обращений организаций, в том числе по вопросам исполнительного производства;

- о количестве граждан, принятых на личном приеме;

- о количестве и характере судебных споров с гражданами, а также о принятых по ним судебных решениях;

- о количестве и характере судебных споров с организациями, а также о принятых по ним судебных решениях.

 

 

 

 

VII. Порядок обеспечения доступа к информации

о деятельности Управления

7.1. Порядок обеспечения доступа к информации о деятельности Управления осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Сведения о рассматриваемых в Управлении вопросах подлежат распространению (передача документов (их копий) и иной служебной информации) в соответствии с письменными указаниями Руководителя или (по его письменному поручению) – заместителями Руководителя или помощником Руководителя.

Передача указанных сведений и иной информации о деятельности Управления в средства массовой информации осуществляется только по согласованию с Руководителем.

7.2. Рассматриваемые и подготавливаемые в Управлении проекты документов, а также принятые по ним решения в установленном порядке относятся к материалам, содержащим служебную информацию.

7.3. Состав и объем сведений, а также порядок предоставления сведений о деятельности Управления, в том числе включаемый в информационный ресурс, открытый для доступа граждан и организаций, утверждается приказом Управления.